Межрайонная ИФНС России № 3 по Московской области разъясняет порядок действий в случаи, если налогоплательщик не согласен с кадастровой стоимостью объекта недвижимого имущества. Налоговая база по налогу на имущество физических лиц определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с учетом особенностей, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации. Сведения о кадастровой стоимости объекта налогообложения представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество. В этой связи по вопросам размера кадастровой стоимости объекта налогообложения целесообразно обращаться в органы Росреестра. При этом в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016№237- ФЗ «О государственной кадастровой оценке» определение кадастровой стоимости объекта недвижимого имущества при проведении государственной кадастровой оценки осуществляется уполномоченным бюджетным учреждением, созданным субъектом Российской Федерации на своей территории. В этой связи по вопросам получения разъяснений о порядке определения и размере кадастровой стоимости объекта недвижимого имущества возможно обращаться в соответствующее бюджетное учреждение на территории субъекта Российской Федерации. Кроме того, результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в специализированной комиссии, созданной уполномоченным органом субъекта Российской Федерации на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (при ее наличии), или в суде. Источник: Федеральная налоговая служба.
Возврат к списку